Вторник, 21.11.2017, 04:02
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная РегистрацияВход
ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
ИНФОРМАЦИЯ
ОЦЕНКА
Главная » 2011 » Сентябрь » 17 » ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ КРЫША ПОТЕКЛА
12:12
ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ КРЫША ПОТЕКЛА
первые и последние этажи всегда ценятся меньше и не просто так.

В случае протечки (течи) кровли по причине проведенных некачественных очистных работ и нанесении тем самым  материального ущерба квартире, либо ввиду существующего не качественного  кровельного покрытия, или по иным причинам, следуйте инструкции:

1. Обязательно обратитесь письменно в управляющую организацию, обслуживающую Ваш дом  (Жилкомсервис, ТСЖ, ЖК, ЖСК - далее по тексту - УО), либо в аварийно-диспетчерскую службу (для СПб - 004).

В течение 12 часов представители УО должны прибыть и составить акт (основание - п.72 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам).
В течение 1 суток УО должна устранить протечку (приложение № 2 к Правилам и нормам технической эксплуатации жилищного фонда).


2. Если УО не отреагировала на Ваше письменное обращение должным образом,  сразу необходимо написать жалобу на бездействия УО в Государственную жилищную инспекцию (ГЖИ) с приложением копии Вашего не выполненного обращения  в УО.

У ГЖИ на проверку Вашего обращения 20 дней (это регламент по СПб, в других регионах могут быть иные сроки, но в любом случае не более 30 дней). По результатам проверки ГЖИ  УО может быть привлечена к административной ответственности по ст.7.22 КоАП, кроме того, в адрес УО будет выдано предписание. Кроме того, в любое время проверки, Вы можете обратиться в ГЖИ и попросить ознакомиться с материалами проверки. Такое право закреплено в ч.2 ст. 24 Конституции РФ и ст.5 ФЗ от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ. Отказ в ознакомлении необходимо фиксировать (желательно документально), т.к. за это соответствующее должностное лицо понесет административную, либо уголовную ответственность (последнее только в случае если это повлечет вред правам и законным интересам).

3. Если представители УО так и не составили акт, либо в этом акте не достаточно подробно описана причина протечки - необходимо обратиться  в независимую  экспертную организацию за составлением соответствующего заключения на предмет фиксации протечки и установления ее причин.

4. Далее, в этой же экспертной организации Вам необходимо сделать заключение оценочной экспертизы для определения суммы причиненного материального ущерба. После чего подается иск в суд на УО.


Основные действия, которые вам необходимо осуществить до суда - это выполнить пункты 1, 2, 3 и 4 выше размещенной инструкции.
Предварительная запись по телефонам 926-96-58, 327-80-10.

От Вас требуются следующие документы:

1. Заявление по форме (предоставляется в офисе общества).

2. Документы в подтверждение причины ущерба (от протечки крыши) – это могут быть акты управляющей (обслуживающей) организации, письма от Государственной жилищной инспекции, Прокуратуры, Администрации района, ГУ ЖА, акт экспертизы; т.е. документы, из которых однозначно следует причина протечки – крыша, не убран снег, наледь и пр. Данные документы предоставляются в оригинале (1 экз.) и в копиях (2 экз.).

3. Свидетельство о праве собственности на квартиру – нотариально заверенная копия (1 экз.), обычная копия (2 экз.). Если собственников несколько – такой же комплект по каждому.

4. Отчет об оценке ущерба + документы об оплате оценки (договор, акт, чек). Перед проведением оценки, о времени и месте ее проведения лучше всего уведомить управляющую (обслуживающую) организацию телеграммой, заявлением (лично, почтой), т.е. любым способом, позволяющим получить подтверждение такого извещения. Данные документы (в т.ч. подтверждение уведомления управляющей организации) предоставляются в оригинале (1 экз.) и в копиях (2 экз.).

5. Договор с обслуживающей (управляющей) организацией либо квитанция (счет на оплату) за коммунальные и жилищные услуги + документ об оплате за любой месяц, желательно за тот, в котором произошла протечка. Данные документы предоставляются в оригинале (1 экз.) и в копиях (2 экз.).

6. Документы в подтверждение направления управляющей (обслуживающей) организации досудебной претензии на возмещение ущерба согласно оценке, в т.ч. копия самой претензии (возможно по образцу, представленному СПб ООП «Диалог»). В претензии обязательно указать приложением отчет об оценке. Варианты вручения: лично (на копии обязательно получить отметку с печатью, подписью, фамилией и инициалами, должностью получившего); почтой (заказным письмом с уведомлением, либо ценным с описью вложения). Данные документы предоставляются в оригинале (1 экз.) и в копиях (2 экз.).

Просмотров: 1318 | Добавил: KONSULTANT | Рейтинг: 0.0/0
АДМИНИСТРАЦИЯ
Форма входа
!!!БЕСПЛАТНО!!!
НАШИ ПАРТНЕРЫ
  • ОКАЗАНИЕ ПРАВОВЫХ УСЛУГ
  • НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА
  • ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЖКХ
  • Календарь
    «  Сентябрь 2011  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930
    СТАТИСТИКА

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    протечка,протечка с кровли,протечка горячей воды,заливает спб, протечки кровли в петербурге, заливаетспб, zalivaet spb, протечки, протечки санкт-петербург, юрист по протечкам, алимов И.В., затопили соседи, жкх спб, протечки крыши спб,арбитраж,ведение дел в арбитраже,Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области,Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа,арбитражный спор(Все права защищены) © 2017
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика