Пятница, 22.09.2017, 14:54
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог статейРегистрацияВход
ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Категории раздела
РАЙОНЫ [23]
ЭКСТРЕННЫЕ ТЕЛЕФОНЫ [3]
АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНОВ [18]
ИНФОРМАЦИЯ
ОЦЕНКА
Главная » Статьи » ЭКСТРЕННЫЕ ТЕЛЕФОНЫ [ Добавить статью ]

ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАН В ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ

Обращения граждан

График приема граждан должностными лицами Жилищного комитета:

Шабуров Денис Евгеньевич  

Первый  заместитель председателя Комитета  

среда, 16.00-18.00,  каб.21    

                                 

Орлова Марина Геннадьевна

Первый заместитель председателя Комитета

среда, 10.00-12.00, каб.103, предварительная запись, каб.99, вт.9-11, четв. 16-18 

 

Кокарев Игорь Святославович

Заместитель председателя Комитета

пятница, 10.00-12.00, к.102, предварительная запись каб.84, вт.9-11,  четв.16-18

 

Вогачев Валерий Николаевич

Заместитель председателя Комитета

пятница, 9.00-11.00, каб.14

 

Гайдей Владимир Тарасович

Заместитель председателя Комитета

пятница,   9.00-11.00, каб.15   

                                                                                                                                                                                                                                       

Челядинов Андрей Васильевич

Заместитель председателя Комитета

 четверг, 9.00-11.00, каб.22 

 

Синей Наталия Владимировна  

Заместитель председателя Комитета


2-я, 4-я среда месяца
10.00-12.00, каб. 18, предварительная запись, каб.10, тел.576-02-55

                                                                                                                         

 

 

График приема обращений граждан, приема корреспонденции от представителей организаций в Организационно-распорядительном отделе Жилищного комитета

1) Прием и выдача Организационно-распорядительным отделом корреспонденции представителям организаций осуществляется ежедневно с 9.00 до 13.00 по адресу: пл.Островского, д.11, каб.40.

2) Прием обращений граждан в Организационно-распорядительном отделе Жилищного комитета по адресу: пл. Островского, д.9.

Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
9.15-13.00
14.00-17.00

Пятница 9.15-13.00
 

3) Кроме того, корреспонденцию можно оставить в почтовом ящике для приема обращений в холле Жилищного комитета на 1-м этаже:
с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00,
в пятницу с 09:00 до 17:00

Информация о номере регистрации по телефонам:
для физических лиц: +7 (812) 576-02-73
для юридических лиц: +7 (812) 576-02-69, +7 (812) 576-04-09

Выемка обращений граждан и организаций из почтового ящика для приема обращений осуществляется ежедневно по рабочим дням.

4) В соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Жилищном комитете все поступившие в Комитет обращения подлежат регистрации в течение трех дней с момента их поступления. Срок исполнения документа устанавливается с учетом срока, указанного организацией, направившей документ, и сроков, установленных законодательством, и исчисляется в календарных днях со дня поступления (регистрации) документа.

Если срок исполнения документа не указан в поручении, то это означает, что его исполнение предусмотрено в течение одного месяца (30 календарных дней).

Работа с обращениями граждан в Жилищном комитете ведется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Срок рассмотрения обращений, исполнения поручений по ним не должен превышать 30 календарных дней. Сроки рассмотрения запросов и обращений депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга определяются законами Санкт-Петербурга.

В отдельных случаях, когда для решения вопросов, указанных в обращении, необходимо проведение специальной проверки, затребование дополнительных материалов либо принятие других мер, срок рассмотрения исполнителем обращения и исполнения поручения по нему может быть продлен руководителем структурного подразделения, но не более чем на месяц, о чем исполнитель уведомляет автора обращения.

Начальники и специалисты отделов Жилищного комитета ведут прием граждан еженедельно, вт.  9.00 до 11.00, четв. 16.00-18.00 

Начальник отдела расселения коммунальных квартир
Кулик Ирина Николаевна, телефон: +7 (812) 576-02-01

Начальник отдела содействия гражданам льготных категорий в улучшении жилищных условий
Дэжур Светлана Викторовна
телефон: +7 (812)576-04-29

Начальник сектора распределения жилых помещений 

Тарасова Виктория Валерьевна
телефон: +7 (812) 576-08-13

Начальник сектора реализации безвозмездных субсидий

телефон: +7 (812) 576-04-20

Начальник технического управления

телефон: +7 (812) 576-08-46

Начальник отдела писем по вопросам эксплуатации жилищного фонда
Морозова Елена Вадимовна
телефон: +7 (812) 576-04-72

Начальник отдела эксплуатации и инженерного обеспечения
Джалалов Андрей Игоревич
телефон: +7 (812) 576-04-13

Начальник управления по работе с объединениями собственников жилья и управляющими компаниями
Шарлаев Сергей Борисович
телефон: +7 (812) 576-02-93

Начальник отдела по работе с объединениями собственников жилья
Елагина Евгения Валентиновна
телефон: +7 (812) 576-04-87

Начальник отдела по работе с управляющими компаниями
Константинова Ульяна Алексеевна
телефон: +7 (812) 576-04-86

Начальник управления капитального ремонта

Шаталов Владимир Петрович 
телефон: +7 (812) 576-08-51;

Начальник отдела капитального ремонта

Веселова Наталья Геннадьевна 
телефон: +7 (812) 576-04-56;

Начальник сметного отдела

Сулецкая Алла Анатольевна 
телефон: +7 (812) 576-02-46

Федеральный закон №59 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" 

 

ИНФОРМИРОВАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕЙ О ПОРЯДКЕ ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ)

 

Заявитель может обратиться в Жилищный комитет с жалобой на нарушение порядка предоставления государственных услуг,выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Жилищного комитета  и его должностных лиц при предоставлении государственных услуг.

Срок рассмотрения жалобы – 15 рабочих дней.

В случае обжалования отказа Жилищного комитета, его должностного лица в приеме у заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги,  либо в исправлении допущенных опечаток
и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется Жилищным комитетом по адресу: пл. Островского, дом 9.

Время приема жалоб: с 9.00 до 18.00 (в пятницу - до 17.00),перерыв с 13.00 до 13.48,

выходные дни – суббота и  воскресенье.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующему нерабочему праздничному дню, уменьшаетсяна один час.

 

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

 

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Прием заявителей осуществляется:

по вторникам с 9.00 до 11.00, по четвергам с 16.00 до 18.00.

 

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

 а) официального сайта Жилищного комитета, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".  Адрес сайта  и  электронной  почты:   www.gilkom-complex.ru,   e-mail: gk@gov.spb.ru.

б) Информационного портала «Государственные услуги в Санкт-Петербурге» Адрес сайта: www.gu.spb.ru

 

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

 

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование представления заявителем документов,
не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми
в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

ж) отказ Жилищного комитета, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

Жалоба должна содержать:

 

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо федерального государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо федерального государственного служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Жилищного комитета, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

 

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

 

Жилищный комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены
в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

 

Жилищный комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Категория: ЭКСТРЕННЫЕ ТЕЛЕФОНЫ | Добавил: KONSULTANT (15.03.2014)
Просмотров: 5224 | Рейтинг: 3.0/1
АДМИНИСТРАЦИЯ
Форма входа
!!!БЕСПЛАТНО!!!
НАШИ ПАРТНЕРЫ
  • ОКАЗАНИЕ ПРАВОВЫХ УСЛУГ
  • НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА
  • ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЖКХ
  • СТАТИСТИКА

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    протечка,протечка с кровли,протечка горячей воды,заливает спб, протечки кровли в петербурге, заливаетспб, zalivaet spb, протечки, протечки санкт-петербург, юрист по протечкам, алимов И.В., затопили соседи, жкх спб, протечки крыши спб,арбитраж,ведение дел в арбитраже,Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области,Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа,арбитражный спор(Все права защищены) © 2017
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика